ФЭНДОМ

Quantum Break (рус. Квантовый разрыв) — шутер от третьего лица, разработанный финской группой Remedy Entertainment для Xbox и Windows 10. автором сценария игры выступил Сэм Лейк, который преподносит игру как размывающую границы между телевидением и кинематографическим геймплеем. На основании решений в прохождении игры игрок развивает свою сюжетную линию и создает собственную историю.

Официальное описаниеПравить

When time breaks, catastrophe becomes your playground. As hero Jack Joyce, you'll fight your way through epic disasters that stutter back and forth in time. But surviving this unstable world--and halting the end of time itself--is only possible by mastering your new time powers. — с официального сайта

СюжетПравить

Эксперимент с путешествием во времени проваливается в университете Риверпорт, и три участника эксперимент (Джек Джойс, Бет Уайлдер, Пол Сайрин) обнаруживают, что теперь могут управлять временем. Джек и Бет начинают бороться с корпорацией «Монарх» Пола, чтобы спасти будущее.

РазработкаПравить

О разработке игры было анонсировано 21 мая 2013 года. Разработчики решили создать игровые эффекты, наиболее точно соответствующие теоретической физике, и для этого пригласили консультанта из главной европейской организации, которая специализируется на ядерных исследованиях и физике высоких энергий. Консультант объяснил разработчикам нюансы квантовой физики.

СериалПравить

Главная статья: Quantum Break (сериал)

ТрейлерыПравить

ГалереяПравить