ФЭНДОМ

Пол Сайрин — главный антагонист игры Quantum Break.

БиографияПравить

После провала эксперимента по путешествиям во времени Джек, Бет и Пол получают сверхспособность по управлению временем. В то время как Джек может манипулировать временем и размораживать людей и объекты из состояния полного физического покоя, Пол получил способность видеть будущее. Однако, его новая сверхспособность мгновенно состарила его на 16 лет.

Брат Джека Уилл Джойс был убит во время эксперимента, и Джек обвинил Пола в его смерти. Пол предает Джека и решает использовать свои новые способности ради собственной выгоды. Он подговаривает Софию Амарал сотрудничать с ним, объясняя, что все остальные заинтересованы в ней только для повторения экспериментов путешествия во времени.

СпособностиПравить

Пол обладает способностью предвидения. Он может видеть будущее и совершать все действия для того, чтобы будущее произошло именно так, как он его видит.

Игровой процессПравить

Согласно Сэму Лейку, способность Пола предвидеть будущее является необходимым элементом игры для создания сериала о Quantum Break. Персонаж Пола также является играбельным.

Интересные фактыПравить

  • Номер телефона Пола — 217-555-0142.

ГалереяПравить