ФЭНДОМ

Джек Джойс — главный персонаж игры Quantum Break.

БиографияПравить

Джек, Бет Уайлдер и Пол Сайрин оказались в университете Риверпорта как раз тогда, когда эксперимент путешествий во времени провалился. После этого Джек получил сверхспособность останавливать и манипулировать временем. Он обнаруживает в себе возможность вытаскивать людей и физические объекты из «нулевого состояния», но для этого он должен касаться их, иначе они будут снова заморожены в состояние полного физического покоя.

Становится известно, что до событий игры убивают брата Джека Уилла Джойса. Намекается на то, что убийцей был лучший друг Джека Пол Сайрин.

СпособностиПравить

Способности Джека связаны с хронокинезом — способностью контролировать время силой сознания. Из-за хронокинеза резкие движения Джека становятся размытыми, поскольку он движется слишком быстро для глаз обычных людей. Он может размораживать людей и объекты из нулевого состояния, но в игре делает это лишь дважды: спасая Софию Амарал из взрыва и используя замороженную во времени машину против бойцов корпорации «Монарх».

Личные фактыПравить

  • Ранее Джек жил в городе Атланта, штат Джорджия
  • Актер Шон Эшмор озвучивает персонажа в игре и выступает в роли Джека в сериале о Quantum Break. Также, лицо Шона было приведено в цифровой вид для создания внешности персонажа.

ГалереяПравить